Виза и юридические требования

ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ

Для обучения в ICOT College вам понадобится желание изучать английский язык и развиваться. Открытость и готовность к новым вызовам. Вся наша команда готова помочь вам на протяжении всего процесса получения визы, так как мы хотим, чтобы вы максимально использовали свой опыт в Ирландии. Мы также предоставляем профессионального специалиста, который поддержит вас с вашим резюме, Linkedin, лучшим способом найти работу и как получить удовольствие от вашего опыта здесь и когда вы вернетесь в свою страну.

иметь свой
документы
готов

виза и юридические требования

Студенты колледжа ICOT приезжают со всего мира! Помните, что иммиграционные правила различны для каждой страны, и поэтому мы рекомендуем нашим студентам всегда быть в курсе любых изменений иммиграционных правил для вашей страны и часто проверять официальный иммиграционный веб-сайт. Колледж ICOT сообщит студентам о любых существенных изменениях в иммиграционной политике в отношении студенческих виз.

Европейские студенты могут учиться в Ирландии без учебной визы. Для НЕевропейских студентов требования для въезда в Ирландию различны для каждой национальности. Вы можете найти информацию на иммиграционном веб-сайте Ирландии в зависимости от вашей национальности:

* Есть система нумерации, и билеты выдаются в 8:30 каждый день.

Жизнь в Дублине может быть необычным приключением! Узнай больше!

Традиционный и очень гостеприимный город, Cork дает тебе настоящее погружение в ирландскую культуру.

Требования при поступлении

СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ

СТУДЕНТНАЯ поддержка

виза и юридические требования

Условия и положения

ru_RURussian
en_USEnglish pt_BRPortuguese es_ESSpanish caCatalan zh_HKChinese (Hong Kong) zh_TWChinese (Taiwan) zh_CNChinese (China) it_ITItalian de_DEGerman id_IDIndonesian mnMongolian jaJapanese bn_BDBengali fr_FRFrench ko_KRKorean tr_TRTurkish ru_RURussian

Visa & Legal Requirements

ENTRY REQUIREMENTS

To study at ICOT College, you will need a willingness to learn English and develop yourself. Being open-minded and ready for the challenges that are yet to come. All our team is prepared to help you through all your visa process as we want you to make the most of your experience in Ireland. We also provide a careers professional who will support you with your CV, Linkedin, the best way to find jobs and how to enjoy your experience here and when you return to your country.

have your
documents
ready

visa & legal requirements

ICOT College students come from all over the world! Please be aware that immigration rules are different for each country and as such we encourage our students to always keep up to date with any changes to the immigration rules for your country and to check the Official Immigration Website frequently. Any major changes to immigration policy with regards to student visas will be communicated to students by ICOT College.

European students can study in Ireland without a study visa. For NON-European students, the requirements to enter Ireland are different for each nationality. You can find information on Ireland’s Immigration Website according to your nationality:

*There is a numbering system and the tickets are handed out at 8:30 each day.

Living in Dublin can be an extraordinary adventure! Explore more!

A traditional and very welcoming city, Cork gives you a true immersive experience in Irish culture.

Entry requirements

STUDENT LIFE

STUDENT support

visa & legal requeriments

Terms & conditions

en_USEnglish
pt_BRPortuguese en_USEnglish